Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 16:25   #23
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
От эксплуатации, как я понимаю, особо никакой. А вот от закупки - на всю жизнь вперёд.
А от разработки и закупки "очечественного" ПС, на всю жизнь заработает огромная куча народа, начиная от подписывающих документы, и заканчивая заводом и застройщиками квартир под новых работников которых якобы наймут на выполнение сверх-проекта-мирового-масштаба-по-восстановлению-промышленности.
А после того как все заработают, в итоге получится ещё один экземпляр подводной лодки на ЖД ходу. который скоренько пихнут в металлолом. потомучто бабло кончилось

А тут откат хоть комуто в карман и попадёт, но ПС всёже ездить будут, это мы по Сапсанам хорошо видим...

Так что лучше? Шашечки ("очечественный" пс) или всёже ехать(закупка готового)?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА