31.05.2011, 13:37
|
#587
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от vicente
Сцепка винтовая. Скручивается как положено с прижатыми буферами только на пассажирских. На грузовых такие зазоры между буферами, что СА-3 в страшных снах не снилось... Только что в поездке сам шёл 38 вагонов "скручивал", чтоб хоть как-то продольную "толчею" уменьшить. Оборудование - г....но, и так стараюсь действия с тормозами в поворотах производить, чтобы на внутренних буферах поезд "привязан" был.
|
мм...вроде понял, это как у нас БСУ-4 на опарышах. Неплохая штука, но если пожар - то сгорел. Долго расцепять.
Цитата:
Скрытый текст:
30 - фигня. Лето ещё не началось по-настоящему. 35-40 в тени(!) - это по-нашему. Кондиционеры рулят 
Вообще климат замечательный. Я вернулся из поездки, работал с 14:00 до 02:00, так туда ехал с кондишином, а на обратном на пол-пути уже печку включал.
|
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|
|
|