Моим был 755-й. ну и на глазах у меня были примерно те же номера. так же встречал 316-й номер. у него была очень характерная шишка на кабине. намного больше кондиционеров, это считалось рекуперацией энергии. как оно действовало понятия не имею. вроде бы это была единственная машина с такой рекуперацией. ты абсолютно прав, есть различия между разными выпусками. что-то может быть общим а что то разным. еще раз про орден на заводской табличке, кажется он был наверху между словами МПС и СССР. в форме выхлопной трубы я практически уверен. твоя форма нелогична по крайней мере. как будет на задней секции? встречный воздух будет задувать выхлоп обратно?
а может это был не орден а вовсе символ МПС? то есть герб СССР и под ним жд молоточки?
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости
Последний раз редактировалось EKim; 30.05.2011 в 09:15.
|