Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 15:33   #11
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я вообще-то говорил о ЧС4т. При появлении определенного давления воздуха в ТЦ, в режиме ЭДТ, например при использовании КВТ, ЭДТ разбирается немедленно. Это на всех локах должно быть, т.к использование двух типов тормоза одновременно, может привести к заклиниванию к.п. На ЧС4т при сборе ЭДТ, вначале идет наполнение ТЦ, если реостат собрался, тогда воздух выпускается, если не собрался-остается. Клапан который выпускает воздух из ТЦ, получает питание после включения контактора возбуждения, который одновременно, также включает блок управления ВУВ, т.е воздух из ТЦ начинает выпускаться после полного завершения процесса сбора ЭДТ.
Я тоже более 12 лет непосредственно водил пассы, в т.ч и на ЧС4т...Поэтому то что пишу, это не только теория, а кое-какие заметки и из реального скромного опыта.

Последний раз редактировалось Dоцент; 29.05.2011 в 15:37.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА