Тема: Паровозы
Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 13:34   #252
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Теряю пар

Ситуевина такая - П36 местного производства (с сайта www.trainsim.ru) и 15 пассажирских вагонов. Отправляюсь с Фастова с давлением в котле 15 атмосфер, ставлю реверс на предел и плавненько увеличиваю давление пара регулятором, пока не разгонюсь до 25 км/ч, еду накатом, т.к. там спуск, потом с 60 км/ч начинаю дальнейший разгон (реверс уменьшая) и вот тут начинается. При любых комбинациях (топка, открыта/закрыта, вода подается не подается, поддувало, открыто/закрыто, сифон открыт/закрыт, реверс от 0 до максимума) давление пара начинает падать. Останавливаюсь на ближайшей станции, но температура пламени в топке падает, хотя сифон включен, подкидывай угля, не подкидывай, толку 0. По этому же маршруту я ездил на летучем шотландце (правда с 10 вагонами) и голсдорфе 380 - пар не терялся.

Переместил в паровозную тему.

Последний раз редактировалось Killer; 29.05.2011 в 14:20.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА