Ситуевина такая - П36 местного производства (с сайта
www.trainsim.ru) и 15 пассажирских вагонов. Отправляюсь с Фастова с давлением в котле 15 атмосфер, ставлю реверс на предел и плавненько увеличиваю давление пара регулятором, пока не разгонюсь до 25 км/ч, еду накатом, т.к. там спуск, потом с 60 км/ч начинаю дальнейший разгон (реверс уменьшая) и вот тут начинается. При любых комбинациях (топка, открыта/закрыта, вода подается не подается, поддувало, открыто/закрыто, сифон открыт/закрыт, реверс от 0 до максимума) давление пара начинает падать. Останавливаюсь на ближайшей станции, но температура пламени в топке падает, хотя сифон включен, подкидывай угля, не подкидывай, толку 0. По этому же маршруту я ездил на летучем шотландце (правда с 10 вагонами) и голсдорфе 380 - пар не терялся.
Переместил в паровозную тему.