Цитата:
"...От замены продукции General Motors на НЭВЗ/ТЭВЗ при том же числе ведущих осей норма массы гр. поезда в США не увеличится."
|
...Хотя бы по двум причинам:
1) меньшая осевая нагрузка (24 т вместо 28.5);
2) у морально устаревших локомотивов меньше расчётный коэффициент сцепления из-за недостатков конструкции ТЭД и тележек.
Меняется ли сила тяги на ветви ограничения по сцеплению?
Цитата:
"При v=0 km/h Fk=813 kN; при v=5 km/h Fk=737 kN."
|
У 2ТЭ116 Fk увеличивается с 737 до 813 kN при снижении скорости.
А у ТГМ3А - постоянна =120 kN. Это свидетельствует о преимуществе электропередачи, т. к. тяговая характеристика должна быть приближена к гиперболе (линии максимальной касательной мощности). Отклонение от этой линии вниз = недоиспользование мощности дизеля. При малой скорости невозможно выйти на макс. позицию контроллера.