Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  ...И всё же от замены продукции General Motors на НЭВЗ/ТЭВЗ при том же числе ведущих осей норма массы гр. поезда в США не увеличится. | 
	
 Более того - она (может) уменьшится, по крайней мере на полигонах тяги с ограничениями скорости ниже часовых режимов электровозов. Ну и про динамическое торможение тоже забывать не будем.
	Цитата:
	
	
		| У 2ТЭ116 наклонная. При v=0 km/h Fk=813 kN; при v=5 km/h Fk=737 kN. | 
	
 Наклонная она она по причине 
ограничения по сцеплению. Еще раз: 
ограничению по сцеплению. Характеристика на меньших позициях - действительно почти горизонатальная по графику ТХ.
	Цитата:
	
	
		| А у ТГМ3А - горизонтальная: Fk=120 kN от 0 до 8.5 km/h. Следовательно, у него при уменьшении v от 8.5 до 0 km/h сила тяги НЕ возрастает. | 
	
 Во-первых - а с чего-бы ей возрастать?
Во-вторых - такое строго горизонтальное ограничение (т.е. не по сцеплению), скорее всего, свидетельствует об особеностях тяговой передачи. На тепловозах с электропередачей, у примеру, это может быть ограничение по току коммутации или току генератора.
	Цитата:
	
	
		| Вы пробовали выйти на наивысшую позицию контроллера при скорости 7 км/ч? Это - полная мощность! | 
	
 ТЭМы на этой скорости также на максимальную тягу выходят, а длительный режим у них немногим больше.
	Цитата:
	
	
		| Введением валидаторов (турникетов). Вначале - в пунктах массовой посадки (пересадки). Впоследствии - на всех ост. пунктах (или даже в вагонах). | 
	
 Только вот строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения, да.