Цитата:
Сообщение от Seraphymm
...И всё же от замены продукции General Motors на НЭВЗ/ТЭВЗ при том же числе ведущих осей норма массы гр. поезда в США не увеличится.
|
Более того - она (может) уменьшится, по крайней мере на полигонах тяги с ограничениями скорости ниже часовых режимов электровозов. Ну и про динамическое торможение тоже забывать не будем.
Цитата:
У 2ТЭ116 наклонная. При v=0 km/h Fk=813 kN; при v=5 km/h Fk=737 kN.
|
Наклонная она она по причине
ограничения по сцеплению. Еще раз:
ограничению по сцеплению. Характеристика на меньших позициях - действительно почти горизонатальная по графику ТХ.
Цитата:
А у ТГМ3А - горизонтальная: Fk=120 kN от 0 до 8.5 km/h. Следовательно, у него при уменьшении v от 8.5 до 0 km/h сила тяги НЕ возрастает.
|
Во-первых - а с чего-бы ей возрастать?
Во-вторых - такое строго горизонтальное ограничение (т.е. не по сцеплению), скорее всего, свидетельствует об особеностях тяговой передачи. На тепловозах с электропередачей, у примеру, это может быть ограничение по току коммутации или току генератора.
Цитата:
Вы пробовали выйти на наивысшую позицию контроллера при скорости 7 км/ч? Это - полная мощность!
|
ТЭМы на этой скорости также на максимальную тягу выходят, а длительный режим у них немногим больше.
Цитата:
Введением валидаторов (турникетов). Вначале - в пунктах массовой посадки (пересадки). Впоследствии - на всех ост. пунктах (или даже в вагонах).
|
Только вот строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения, да.