Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 22:15   #107
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Радиально установленные колпары в сильный дождь или в снег не помогут. Потому что вода хоть и не идеальная, но всё же смазка. Я не говорю о прошедших лубираторах, которые не всегда только бок рельса смазывают..."
...И всё же от замены продукции General Motors на НЭВЗ/ТЭВЗ при том же числе ведущих осей норма массы гр. поезда в США не увеличится.
Цитата:
"У 2ТЭ116 тоже плоская на 0-5 км/ч."
У 2ТЭ116 наклонная. При v=0 km/h Fk=813 kN; при v=5 km/h Fk=737 kN.
А у ТГМ3А - горизонтальная: Fk=120 kN от 0 до 8.5 km/h. Следовательно, у него при уменьшении v от 8.5 до 0 km/h сила тяги НЕ возрастает.
Цитата:
"Позволяет развить полную мощность на меньшей скорости."
Мы говорим о силе тяги при малых скоростях. Она не мощностью ограничена.
* * *
Вы не могли бы написать, основываясь на ПТР, формулу равнодействующей силы для поезда (маневрового состава) в режиме тяги и показать где там присутствует крутящий момент?

Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.05.2011 в 22:18.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА