Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Видел такое на американце. Так там вообще стрелка посередине была (не амперметр). Может конечно неисправен был, но владелец не жаловался и не обращал внимание.
А вообще, какая разница для прибора откуда отсчёт вести и куда пружинка будет поджимать стрелку. Можно ведь в любую сторону сделать.
|
Так в чём прикол, стрелка то при выключении зажигания не уходит на какую-то определённую позицию, а остаётся в положении соответствующему уровню топлива в баке на момент включения зажигания. Её там скорее всего никакая пружинка не поджимает, а что-то просто фиксирует.
Цитата:
Сообщение от Kompozitor
Еще, как мне сказали, немного "фонит" масса, типа это нормальное явление, подсвечивает лампа недозаряда, а заряд вроде есть. Ну и как газанёшь, то чаше всего тухнет эта лампочка.
|
Масса-это минус, кузов автомобиля, как он фонит то, радиоактивный?

Чего только не понапридумывают. А если горит лампа недозаряда значит и есть недозаряд, соответственно через некоторое время работы двигателя коммутатор например может просто выключаться из-за недостаточного напряжения. Это не контактное зажигание, где искра будет при любом заряде, хоть и слабенькая.