Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Остановка поезда на расчётном спуске должна быть обеспечена пневматической тормозной системой.
|
Забыли только про расчетную скорость. Машинист также упустил момент начала неконтроллируемого роста скорости, а когда дали ЭТ - было уже поздно, колодки просто плавились (помним про паденение коэффициента трения и, как следствие, тормозного усилия с ростом скорости).
Цитата:
Обеспеченность пневматическими тормозами рассчитывается на тонну массы поезда в тормозных осях.
|
...и на основании этого делается расчет максимальной скорости на данном участке.
Цитата:
ЭДТ находится в резерве у машиниста.
|
Это в наших "монастырях", а в Америках свои "уставы". ЭДТ у них широко используется (благо, им оснащены почти все магистральные тепловозы), в частности, при спуске с перевала (уклон 22 тыс.) поезда на данном участке держат скорость именно на реостатном торможении. Также, широко распространена практика прицепки толкача(-ей) не для того, чтобы забраться на гору, а для того, чтобы с ней спуститься.
И тут мы плавно переходим к следующему пункту:
Цитата:
При чём здесь "неправильно подсчитанный вес поезда"? Вес соответствовал числу тормозных осей?
|
Неправильно подсчитанный вес тут при том: расчетно на том спуске один тепловоз на ЭДТ мог удержать поезд весом 1700 т, подсчитанный вес был около 6200 т (потребно 4 секции), реальный - 8900 т (потребно 6 секций).