Ребята, всё достаточно просто....Согласно РЭ отечественных электровозов перед вставкой требуется отключать ГВ. На ЧС было бы также... Но по технологии включать ГВ на них требуется при опущеном т.п. Такая особенность из-за трансформатора...Т.к на ЧС4, ЧС4т, ЧС8 регулирование напряжения на ТЭД, осуществляется с на стороне высокого напряжения, поэтому дополнительно к первичной и вторичным обмоткам имеется секционированная автотрансформаторная обмотка.Из-за этого индуктивность высоковольтной цепи достаточно большая.Если включить ГВ при поднятом т.п, то из-за большой индуктивности тр-ра, в этот момент произойдет бросок тока в цепи и сработает защита 008,а когда ГВ включен и поднимается т.п. при подходе к контактному проводу вначале пробивается воздушный зазор, который выполняет роль сопротивления и ток нарастает в цепи более плавно.... Если бы на ЧС обязали выключать ГВ на вставках, то приходилось бы и опускать т.п. А потом поднимать...А при подъеме на ходу есть ограничения по скорости...
На ЧС перед вставкой необходипо сбросить позиции и выключить вспом машины, зимой еще отопление поезда...
Пы.Сы. А на ЧС4т линейные контакторы есть, только называется чуть по другому- контакторы мощности