Цитата:
Сообщение от Garikk
Когда я решил его покупать, о практичности в последнюю очередь думал... какая уж тут практичность с 3х-литровым движком и пятиметровыми габаритами.... но зато багажник у него правда гигантский
Это так сказать "мечта идиота"
----
А практичность
.... в принципе, если ввалить половину потраченных на крайслер денег в мой старый лансер, то это будет просто идеальная машинка с мизерным расходом и кондиционером, и ещё даст фору любой современной бюджетке по качеству салона и доступности запчастей (и даже частоте поломок)
Но скучная она... 
|
а по мне так американцы как раз скучны. все повадками Волгу напоминают :-)
что неудивительно - ибо и газ-21 и газ-24 и нынешняя волга сайбер в той или иной степени содраны с американских авто )
хотя есть достоинства - крутящий момент многолитражных американских двигателей (если сравнить движок 2л 130лс и 3.5 л 130лс, то последний будет тянуть чуть ли не с 1000 оборотов )
меня как-то больше праворульные японцы прикалывают - есть много интересных машин с прулем, ну а привыкнуть к расположению руля дело привычки
несколько интересных машин (навскидку)
тойота краун
тойота марк II
хонда вигор
мазда эфини MS-8
мазда 929
ниссан лаурель
ниссан седрик/сима/глория
ниссан скайлайн
тойота карина ED /корона EXIV
тойота виста/кэмри проминент/виндом