Следующий этап - привязка к пути и установка в заданный габарит.
Прикидывал и так и этак, ничего не выходит, придется заземлять на рельс шину от опоры, во-первых это соответствует реальности, во-вторых получится индивидуальный кондуктор для установки у каждой опоры (группы опор).
Потом не могу я опустить сей важный элемент пути, благодаря которому не один раз целовался со щебенкой, или еще хуже с бетонной шпалой зацепившись ногой за этот чОртов пруток

.
Вот как раз ответ на часто задаваемый вопрос - зачем нужна тотальная съемка маршрута, а как делать заземление?
- приваркой к рельсу
- болтом в отверстие с прессовкой в головке
- подкладкой с приваркой к подкладке
Как оно в реальности? Пошел смотреть видео и фото съемки, если не найдется нужное место пути - вперед на рельсы с фотиком =)), а таких мелочей еще сотни…
add
Опять шарада - ни тебе болта, ни подкладки, куда они его дели то:
Реально придется на Ланскую чесать, иначе график КС слетит.
add
Сбегал, есть вот такие варианты, как я понимаю нарушение:
Вот как оно делается, скоба итить:
Очень злой, как вылезу - обязательно дождь, проклятье какое-то:
Просто красиво, стартовое место:
* - сам с собой разговаривает, наверно крези

, камрады, это кто ни будь читает, польза есть или ну его в топку?