Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 20:18   #12
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Меня до сих пор мучает вопрос - почему при одинаковых телегах (головной, прицепной вагон) у собаки и у пассажирского вагона, у последнего плавность хода несоизмеримо выше. Даже новая ЭД4М и то не идет так плавно как пассажирский вагон (про старье я вообще молчу).
Пассажирские поезд тянет один локомотив, здесь же моторные вагоны распределены по составу.
Да и при трогании пассажирского поезда тормоза плавно отпускаются "свояком"(поправьте, если ошибся).
Цитата:
Я все жду, когда ЭД4М, или ЭТ2М, начнут выпускать с дверьми как у икаруса, которые наружу выезжают.
ЭТ2М больше выпускать не будут, см.выше. ЭТ4А обещает быть с такими дверьми, они кстати, называются прислонно-сдвижные.
Ну а ЭД4М с такими дверьми уже есть, с выходом как на низкие и высокие, так и только на высокие платформы.
Питер с ЭД4М-0369 ожидают прислонно-сдвижные двери и система кондиционирования в салонах.
__________________


Последний раз редактировалось ishikh; 26.04.2011 в 20:25.
ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА