У меня такой вопрос. Я выделил 2 ветви тепловозостроения: первая это дизеля Д50, 2Д100 10Д100 – ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ТЭ10, 2ТЭ10Л, 3ТЭ10М, 4ТЭ10С, 2ТЭ10У. Вторая это дизеля Д45 и Д49: М62, ТЭП60, 2ТЭ116, ТЭП70, 2ТЭ121 и т.д.
У меня мнение, что вторая ветвь менее надёжна. Я читал, что у ТЭП60 большой расход топлива, первое время много 2ТЭ116 возвращали на заводы на доработку, да и вообще эта ветвь более дорога в обслуживании. А про 2ТЭ10 у меня мнение, что это старая, но более устойчивая конструкция.
Прошу разъяснить мне этот вопрос, может я не прав?
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
|