Цитата:
Сообщение от Garikk
А это с какой стороны посмотреть (справедливости ради).
Карбюраторный авто более надёжен с точки зрения "ну хоть както уехать"...скажем если инжекторном автомобиле помрёт ДПКВ,ЭБУ или бензонасос.. дальше только пешком, на галстуке или эвакуаторе... в карбюраторном-же относительно "смертельная" деталь только коммутатор...да и то при некотором приложении мозга можно и без него уехать....всё остальное можно починить с помощью "палки и верёвки" в дорожных условиях...заморочки тут скорее плюс в условиях стеснённых финансов
|
я читал в какой-то книжке про войну.
был такой легендарный автомобиль "эмка" (ГАЗ-М1)
там рассказывалось как шофер во время войны выкрутился, когда автомобиль пострадал при бомбежке. карбюратор был разбит, топливопровод поврежден, бензин не поступал в двигатель.
так он накрутил ветошь и приделал канистру с бензином сверху на карбюратор, чтоб он самотеком лился вниз. и так доехал с прифронтовой в безопасное место
Цитата:
Сообщение от Garikk
да и то при некотором приложении мозга можно и без него уехать....всё остальное можно починить с помощью "палки и верёвки" в дорожных условиях...заморочки тут скорее плюс в условиях стеснённых финансов
|
в современном мире напичканном мобильной связью , обычно нет такой нужды пытаться оживить машину любым способом.
раньше у многих машин (например у Жигулей классики) была возможность запустить двигатель "кривым стартером"
сейчас же это считается анахронизмом, и современные автомобили такой фичи не имеют
сейчас же делается "вызов серого" и приезжает эвакуатор... ну если конечно дело происходит не в необитаемой местности.
чтоб не платить за эвакуатор каждый раз, в развитых странах есть членство в клубах автовладельцев, ты платишь в год небольшую сумму (как страховка), и в случае поломки тебя эвакуируют бесплатно