Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 19:42   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот хочу предложить схему сравнения грузовых тепловозов, изучая тяговые характеристики данные одним хорошим человеком...

2ТЭ10М - для ведения поездов со скоростями 25-30 км/ч на руководящем подъёме, без боксования возможно движение со скоростями до 21 км/ч
2ТЭ116 - то же самое, но с 4-тактным дизелем
2ТЭ25К - то же самое

2ТЭ116У - для ведения поездов обычного веса со скоростями 35-40 км/ч на руководящем подъёме, возможно движение до 30 км/ч
2ТЭ70 - для ведения поездов повышенного веса со скоростями 35-40 км/ч на подъёме, возможно движение со скоростью до 30 км/ч

2ТЭ25А - для ведения поездов повышенного веса соскоростями 20-25 км/ч на подъёме, не менее 18-19 км/ч
2ТЭ121 - для ведения поездов повышенного веса со скоростями 25-30 км/ч на подъёме, и не менее 22 км/ч
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 06.04.2011 в 19:44.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА