Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 23:24   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
А при том, что...
...А на деле получается:
Тут видите ли что получается... Локомотивы изнашиваются по-разному, но в каждом депо есть средний уровень состояния парка (это я для понимания такой термин изобрёл), для каждого свой. Он зависит и от обслуживания тепловозов, и от эксплуатации.

К примеру, пришёл новый тепловоз с завода - и несколько лет ходит без проблем, но постепенно его состояние упадёт до такого уровня, на каком депо, куда он приписан, сможет его удерживать. Если этому же депо дать тепловоз из-под забора, оно его приподнимет до своего уровня, но выше своей головы не прыгнет.
Отсюда и идут разговоры, что, мол, в ТЧ-6 Крюково все секции говно, а вот в ТЧ-15 - все зашибись, а в ТЧ-20 - вообще супер... Или там, великолукские машины нормальные, а хвойненские - дерьмо.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА