Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 14:54   #565
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Да, лишнее дизельное топливо не увеличит мощность, но и не уменьшит, оно просто догорит на выпуске и превратится в дым.
Это только у нового дизеля мощность ограничена, например, наддувом. У ходящих дизелей, как правило, мощность ограничена как раз производительностью ТНВД.

Догорающее в коллекторах и турбине топливо - не есть хорошо. Чтобы не изломать дизель, вводят ограничение подачи ТНВД по температуре вых. газов. У тепловозов это делается на реостате.

Цитата:
"не зная" реального количества воздуха поступающего в цилиндры, мы возможно лишаемся от использования двигателя на полную мощность на данном режиме. Т.е. не используем весь его потенциал.
Оценить нагрузку дизеля можно по просадке оборотов. Перегрузка дизеля на 5-10%, как считается, ведёт к повышению КПД и топливной экономичности. Если просадки нет - перегрузки тоже нет. Зачем нам температура воздуха (регулировка по входным параметрам), когда мы контролируем выходные показатели дизеля?

Цитата:
Кстати, на многих дизелях с механическими ТНВД и турбонаддувом корректировка по воздуху есть.
Я на своём "Бычке", к примеру, заглушил. На многих 2ТЭ116 с регуляторами 7РС эта фича тоже реально не работает.

Цитата:
Ещё по тепиратуре воздуха: даже если охладитель воздуха регулируемый, я сомневаюсь, что при темпиратуре окр. воздуха -40 и +40 темпиратура на выходе охладителя будет практически одинаковой.
Учитывая температуру воды в малом контуре большинства тепловозов примерно 50-60 град, вряд ли температура воздуха меняется более, чем на 40-50 град. Основной нагрев воздуха на номинальном режиме происзодит в турбине.

На мощность тепловоза больше влияет нагрев машин, однако его учитывают, контролируя непосредственно мощность, а не температуру машин.

Цитата:
Да и не такие дорогие эти датчики давления и темпиратуры, чтобы затратно было бы их ставить, всё-таки в 21 веке живём.
У нас на ТЭМ18ДМ за 5 лет работы не поступило ни одного датчика давления и температуры. А они выходят из строя... Я уж не говорю, что никто не оценивает достоверность их показаний.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА