Тема: S.T.A.L.K.E.R
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 02:59   #1548
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Фильтрация текстур что оно делает? Сглаживание как понимаю смягчает острые углы.
Фильтрация - это улучшение качества текстур, отдалённых от камеры. Чем выше фильтрация, тем дальше от камеры качественней прорисовывается текстура. Вот тут можно почитать. Сглаживание - процесс "удаления" зубцов на поверхностях 3D моделей; разглаживает границы объекта. Можно почитать тут.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Arturmachinist за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА