Цитата:
Сообщение от Слесарь
Здорово, а? Это я буду час тратить на низкоквалифицированную (читай: низкооплачиваемую) работу?
|
Нет, их можно вообще не крепить.
Цитата:
Надёжности никакой - болты буксовых крышек слабнут и со шплинтовкой, причём проволока не рвётся. Да что там - шапочные и кожуховые болты, ослабевая, вытягивают слабину проволоки на раз, даже "тройки", а шплинтовать такой проволокой - врагу не пожелаешь...
|
Тем не менее самооткручивания болтов нет.
Цитата:
.и при этом. Учитывая, что большинство инструмента своё - это очень важно.
|
А колесотокарный станок из дома еще не приносят?
Несерьезно это. Если в депо снабжение инструментом через афедрон, теперь крышки букс не контрить, что ли?
Цитата:
а на электровозах, как уже было сказано, на одних гроверах отлично держится.
|
На гроверы на необрессоренных массах полагаться однозначно нельзя. Кстати, отечественная электровозная ходовая часть вообще менее совершенна, чем тепловозная.
Цитата:
Есть Правила ремонта, ЦТ-329 и ЦТ-330, которые определяют периодичность вскрытия букс.
|
Но есть еще и установленные межремонтные пробеги, которые РЖД все время увеличивает.
Цитата:
Новые гровера держат отлично, главное, при каждой разборке-сборке их менять. Закручиваешь шапочный болт - потом хрен выкрутишь, даже гайковёртом.
|
Гровер чем пакостен, что с ним, когда надо, не окрутишь, но, когда не надо, он ослабевает сам. Одновитковая пружина слишком жесткая.
Цитата:
Проволока и торчащие отовсюду шплинты - это для всяких идиотов вроде приёмщиков из бывших машинистов.
|
Вязка проволокой или шплинтовка используется повсеместно в ответственных соединениях.