Цитата:
Сообщение от AWIKON
Насчёт мощности американской техники. Пока ещё не побитый рекорд по тяговому усилию паровоз ФД, 10000 тонн. Самый мощный электровоз в мире ВЛ85, двумя секциями вытягивает 12500 тонн. А Американцы один наливняк тянут шестью тепловозами который у нас вытянет 3ТЭ10В(М). А насчёт удобства и комфорта тут уже разговор другой.
|
ВЛ85 не самый мощный электровоз в мире.
мощнее есть у шведов IORE
5,400 kW (7,200 hp)
это мощность одной секции, умножаем на 2 , получаем 10,800 кВт (у ВЛ85 - 9360 кВт )
а самый мощные тепловозы в мире, в одной секции - американский SD90MAC
и AC6000CW.
помимо США, используются в Австралии, и именно этому локомотиву принадлежит мировой рекорд - 8 таких тепловозов распределенной тягой провели поезд весом 99,734 tons тонн , состояший из 682 вагонов с рудой
Но несмотря на кажущиеся преимущества, тепловозы мощностью 6000лс не получили большое распространение.
Машины сами по себе дорогие, дизели первого выпуска оказались капризными, и Union Pacific (один из основных заказчиков AC6000) собирается поставить их "под забор". Видимо, в долговременной эксплуатации тепловозы меньшей мощности дешевле обходятся.
Обратите внимание на торчащие секции холодильников SD90MAC и AC6000CW. Дизели высокой мощности требуют гораздо более мощной и сложной системы охлаждения, поэтому размеры радиаторов увеличены