Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 22:30   #353
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Нет, я бы всё же разделил на слесаря и электрика. Специфика работ электрика всёж разнится. Бывают очень грамотные и рукастые слесаря, которые совсем не "бум-бум" в электричестве и наоборот.
Разделить слесаря и электрика не получится. Моя профессия называется "слесарь-электрик по ремонту электрооборудования".
Взглянем на следующий документ:
ЕДИНЫЙ ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК
РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ
ВЫПУСК 2
...
§ 126. СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

7-й разряд
Примеры работ
1. Автоматика управления реостатными тормозами - диагностика, регулировка.
2. Авторежим электропневматический - регулировка.
...
14. Приборы безопасности электронные - ремонт.

§ 127. СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

8-й разряд

Характеристика работ. ...Настройка и испытания блоков электронного оборудования.
...
8. Тепловоз - испытания реостатные.
9. Электровоз - испытания после ремонта под контактным
проводом.
Цитата:
Ну и конечно, имхо электрик не обязан разбираться в пневматике, хотя если человек является специалистом широкого профиля, то это всегда хорошо.
А кто же будет ремонтировать электрические аппараты с пневмоприводом? А как быть с взаимодействием пневматической и электрической схем?

Последний раз редактировалось alexcat; 20.03.2011 в 22:33.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА