Сделаю небольшой обзорчик локомотива 2ТЭ25А и не хочу открывать новую тему, поскольку и так тем хватает.

Машина конечно принципиально интереснее, чем то что когда либо выпускала наша промышленность - это уже мировой уровень.
Электронный впрыск топлива системы хайнцман:

Винтовой компрессор система осушки, автоматическая продувка ГР:


Ходовая, как все знают, с радиальной установкой КП, на фото видно. Все КП без осевого разбега, а крайние реально подруливают:




Подшипники МОП и буксовые зарубежные, качения, но ненужный догружатель тупой до безобразия а ля ВЛ80Т:



Пульт ... управление супер, но эргономика - хуже и придумать нельзя, хотя сама кабина отличная:




Ввсь тепловоз разделён на отсеки:




Тут блоки управления тяговыми преобразователями и автоматя вспом машин, переключение их на аварийный режим.
Везде стоят мультициклонные фильтры, межсекционное соединение одна жокса:

В остальном всё как обычно, если можно так сказать, но порадовал монтаж схемы, где всё сделано на совесть. Все недостатки, типа малой ёмкости песочных бункеров под 1-ю телегу и других устранены в машинах более поздних выпусков, а на 006 даже планируют ставить немецкий дизель.