Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 12:11   #1208
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Сделаю небольшой обзорчик локомотива 2ТЭ25А и не хочу открывать новую тему, поскольку и так тем хватает.
Машина конечно принципиально интереснее, чем то что когда либо выпускала наша промышленность - это уже мировой уровень.

Электронный впрыск топлива системы хайнцман:


Винтовой компрессор система осушки, автоматическая продувка ГР:


Ходовая, как все знают, с радиальной установкой КП, на фото видно. Все КП без осевого разбега, а крайние реально подруливают:


Подшипники МОП и буксовые зарубежные, качения, но ненужный догружатель тупой до безобразия а ля ВЛ80Т:


Пульт ... управление супер, но эргономика - хуже и придумать нельзя, хотя сама кабина отличная:


Ввсь тепловоз разделён на отсеки:

Тут блоки управления тяговыми преобразователями и автоматя вспом машин, переключение их на аварийный режим.

Везде стоят мультициклонные фильтры, межсекционное соединение одна жокса:


В остальном всё как обычно, если можно так сказать, но порадовал монтаж схемы, где всё сделано на совесть. Все недостатки, типа малой ёмкости песочных бункеров под 1-ю телегу и других устранены в машинах более поздних выпусков, а на 006 даже планируют ставить немецкий дизель.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Raul; 20.03.2011 в 13:07.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Geka за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА