Цитата:
Сообщение от alexcat
Ну-ну... Новый дизель = новый тепловоз! Либо в тепловозе больше ничего нет, либо оно ничего не стоит? 
|
Дизель и его запчасти - настолько дорогие, что это определяет, работать тепловозу или нет.
Приведу пример из своей практики.
На тепловозе ТЭМ2М вышел из строя 8-цилиндровый Д49, требовалась замена коленвала. Стоимость нового коленвала составляла примерно 3 млн. при стоимости всего тепловоза на тот момент 8-10 млн. Тепловоз простоял из-за этого несколько лет. Рассматривался вариант установки ДГУ с Д50. Но тут подвернулся аварийный тепловоз с нужной ДГУ, и из двух тепловозов собрали один. Можно сказать, повезло...