Цитата:
Сообщение от Петришин М.
Так кто сейчас будет делать по другому?
...
Вот тут и надо будет пинять на Евросоюз...
|
[поскипано]
Ну, с учетом средств затраченных на выкуп обратно - как минимум выгода для бюджета.
Если не брать в расчет амбиции политиков - какая причина, при отсутствии собственно парка ТПС, мешала договориться с той-же РЖД на продление плеч локомотивов за счет эстонских бригад? Собственный парк нац.перевозчик Эстонии на ту-же разницу между покупной и продажной стоимостью не мог откапиталить в сидящем без работы Луганске? Да даже просто пользование инфраструкторой - разве это настолько "забесплатно"?
Да, сейчас у Прибалтики вообще и у Эстонии в частности в последнее время ослабевают позиции в транзитном отношении (а собственный грузооборот не шибко-то и велик) - в том числе и за счет тарифной политики РЖД - но почему пять лет назад государство не зарабатывало на, в тот момент, "золотой жиле"?!
P.S. А какой вагонный парк остался у ЕВР после выкупа в пользу государства?