Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 17:39   #78
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
Так кто сейчас будет делать по другому?
...
Вот тут и надо будет пинять на Евросоюз...
[поскипано]
Ну, с учетом средств затраченных на выкуп обратно - как минимум выгода для бюджета.
Если не брать в расчет амбиции политиков - какая причина, при отсутствии собственно парка ТПС, мешала договориться с той-же РЖД на продление плеч локомотивов за счет эстонских бригад? Собственный парк нац.перевозчик Эстонии на ту-же разницу между покупной и продажной стоимостью не мог откапиталить в сидящем без работы Луганске? Да даже просто пользование инфраструкторой - разве это настолько "забесплатно"?
Да, сейчас у Прибалтики вообще и у Эстонии в частности в последнее время ослабевают позиции в транзитном отношении (а собственный грузооборот не шибко-то и велик) - в том числе и за счет тарифной политики РЖД - но почему пять лет назад государство не зарабатывало на, в тот момент, "золотой жиле"?!

P.S. А какой вагонный парк остался у ЕВР после выкупа в пользу государства?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 15.03.2011 в 17:41.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА