Цитата:
Сообщение от killer-mps
При конвертации можно выбрать двухтоновый альфа-канал (прозрачно-непрозрачно), или 8ми-тоновый (для полупрозрачных окон например).
|
в первом случае всё правильно, 1-битный альфа канал означает 2^1 = 2 степени прозрачности. А во втором случае 8-битный канал: он позволяет хранить информацию о 2^8 = 256 градациях прозрачности. Как в 32-битном варианте форматов TGA и PNG (остальные 24 бита отводятся под цвет).
Цитата:
Сообщение от malchik
как как... замазать черным где должно быть прозрачным
и затереть белым где предполагается непрозрачность... все
это делается в слое Alpha1
|
Получится при этом неаккуратно, если вручную мышью выводить окно. Проще нарисовать прямоугольник с закруглёнными углами и краями БЕЗ сглаживания (раз альфа однобитная, значит не позволяет сглаживание промежуточными степенями прозрачности). Потом поместить его на необходимую область, подогнав размер и степень закруглённости углов до необходимых.
К слову, сами прямоугольники я рисую в Adobe Fireworks, а потом прость копипастю (

) в альфа-канал в фотошопе