Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 16:48   #12
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ничего себе глупый вопрос давление впрыска на 10Д100 = 210атм, на Д49 = 310атм.
На самом деле это открытие иглы форсунки, т.е. минимальное давление, на оборотах ТНВД будет развивать большее давление даже при открытой форсунке. Вообще же ТНВД 10Д100 создает давление до 500-600 атм.

Цитата:
Угол впрыска форсунки 6-9° до того как поршень дойдёт до ВМТ.
Угол опережения подачи топлива на отечественных дизелях в пределах 25-30 градусов.

Цитата:
Раннее зажигание приводит к повышенной детонации, позднее к пониженной мощности и повышенному расходу топлива.
При слишком большом угле повышается максимальное давление в цилиндре из-за одновременного сгорания большого количества топлива, до определённого угла это повышает мощность дизеля и снижает температуру выхлопных газов. Регламентируется прочностью ЦПГ.

С точки зрения мощности и экономичности лучше устанавливать УОПТ максимальным.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА