Цитата:
Сообщение от Geka
Ничего себе глупый вопрос  давление впрыска на 10Д100 = 210атм, на Д49 = 310атм.
|
На самом деле это открытие иглы форсунки, т.е. минимальное давление, на оборотах ТНВД будет развивать большее давление даже при открытой форсунке. Вообще же ТНВД 10Д100 создает давление до 500-600 атм.
Цитата:
Угол впрыска форсунки 6-9° до того как поршень дойдёт до ВМТ.
|
Угол опережения подачи топлива на отечественных дизелях в пределах 25-30 градусов.
Цитата:
Раннее зажигание приводит к повышенной детонации, позднее к пониженной мощности и повышенному расходу топлива.
|
При слишком большом угле повышается максимальное давление в цилиндре из-за одновременного сгорания большого количества топлива, до определённого угла это повышает мощность дизеля и снижает температуру выхлопных газов. Регламентируется прочностью ЦПГ.
С точки зрения мощности и экономичности лучше устанавливать УОПТ максимальным.