Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 16:54   #4639
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Тогда зачем нужно Vэ положение РКМ? и что с чем соединяет золотник крана при этом положении?

Краны машиниста № 328-001 и 395 всех индексов в основном отличаются от кранов № 394, 394-000-2 наличием контроллера, который в кранах № 328-001, 395-000, 395-000-2, 395-000-4 и 395-000-5 служит для одновременного управления пневматическими и электропневматическими тормозами. В кране № 395-000-4 контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при экстренном торможении, а в кране № 395- 000-3 — только для выключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении.
Конструкции контроллеров кранов машиниста № 395 отличаются числом микропереключателей, их расположением, числом проводов и типом штепсельного разъема.
В положении УЭ кранов машиниста № 395-000-2, 395-000-4 и 395-000-5 происходит возбуждение тормозных вентилей электровоздухо¬распределителей и аналогично положению VA разрядка уравнительного резервуара через отверстие диаметром 0,75 мм темпом 0,05 МПа (с 0,5 до 0,45 МПа) за 15—20 с.
Золотники кранов машиниста № 328 и 395-000 не имеют отверстия 22 поэтому в положении УЭ разрядки УР и ТМ не происходит.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА