Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 17:47   #124
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Не подскажете с какой скорости начинает выигрывать пневматика? Совсем близко к нулю или около 20 км/ч?
Ну давайте разберемся (можно на "ты", кстати). У чугунных колодок коэффициент трения с увеличением скорости падает. Электрическое же торможение после определенной скорости обеспечивает постоянную силу тяги. Стало быть, на большой скорости ЭДТ более эффективен. По мере торможения эффективность пневматических тормозов будет возрастать, а ЭДТ оставаться прежней. Стало быть, на определенной скорости оба вида торможения будут одинаково эффективны, а на меньших скоростях будет эффективнее пневматика. Ну и наконец, после вывода всех тормозных позиций эффективность ЭДТ резко начинает падать и электрическое торможение становится невозможным — происходит замещение пневматикой.

Цитата:
Электрички в ближнем пригороде на рязанском направлении имеют маршрутную скорость 40 км/ч. Те, кто хоть раз там ездил знают какая там скорость хода. т. е. времени на нагон вообще достаточно.
50-70 обычно. С динамикой нет проблем, там обычно даже ОП не включают. Так что дело не в динамике.

Цитата:
Так что где сильнее - вопросов нет, в грузовом сильнее в разы....
По силе да, а по ускорению кузова еще не факт.

Цитата:
Грузовые и так наверняка перебежками бегают, а с увеличением скорости будут по ночам вылазить и то по "праздникам".
Они там по двум отдельным путям бегают
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА