Мда, а сколько я раз читал записи, что на ходу поднимает полы и термос покрывается инеем. На ТО поднимаем полики, а под ними ничего нет, где должен быть лист железа-пусто, отцепил под депо я такую ЧС4т, а потом мне еще и ввалили, типа что ты самый умный, а тогда перед НГ много дополнительных поездов было и электровозов пассажирских не хватало. Вчера на ЧМЭ надо было мне открыть лючок в дизеле, где обычно на ТО3 обязаны проверять клапанный механизм, читаю в ТУ152-тепловоз 21.02.11 с ТО3, ну думаю прокладку мы не порвем, точно эту крышку уже вскрывали, начинаем откручивать её и что я вижу, прокладке той уже пол года наверное, пригорела, прикипела естественно мы её порвали. И таких примером можно много привести, когда ТР ТО3 не в полном объеме выполняют ремонт, а крайние как всегда ТО2, которым недовольны постоянно бригады.
|