Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2008, 08:22   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
2railman
В локомотивах не силен, поэтому вопрос: КАК может быть МАНОМЕТР (давление) ЯВЛЯТЬСЯ, цитирую "это манометр цепей управления".
Офф.
Да и вообще корявенько предложение построено.
Через ЗПК (золотниковый питательный клапан) от напорной магистрали питается пневматическая цепь управления. На ней сидят все пневматические контакторы и вентили управления пантографами и разъединителями. Наличие воздуха в ней надо контролировать, для этого и служит данный манометр. Если заправлять холодный электровоз, то в эту цепь воздух накачивают вспомогательным компрессором, либо ручным насосом. Это так в общем, применительно ко всем электровозам. По типам уже будут мелкие различия.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА