Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Слесарь  Да, насчёт "Там в степи глухой замерзал машинист..."Локомотивная бригада работает не одна. О ней всегда знают, они всегда могут рассчитывать на "всю королевскую конницу, всю королевскую рать", от вспомогательного локомотива до пожарного и восстановительного поездов.
 | 
	
 Читаете ребят между сток. Никто тут не обвиняет весь ремонтный персонал в целом.
Я выше писал про тех кто гробят ПС, и тех кто его сохраняет. В каждой, как говориться, семье не без урода. Так и у эксплуатации хватает их, и у ремонта.
Просто история про -50 на глухом перегоне может и слишком приукрашена, но из своего опыта помню, завис в начале такого перегона на отТО-2шеной машине, следующая станеция через 35 км, темперетура где-то -10. Пробило проходной изолятор на крыше. Электровоз мертвый. Резака в голову ждал где то 1,5 часа. И это связь работала идеально. Вот Вам и "вся королевская конница и вся королевская рать". Как не двигались, всеравно подстыли. А теперь можно перевести 1,5 часа на -50 градусов, да и валенки с гудком бы не спасли, так как на болотистой местности были.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Слесарь  но не надо делать вид, что бригады самые обиженные жизнью. | 
	
 Никто тут не обижен жизнью. Просто элементарное возмущение к тем, кто недобросовесно выполняют свои должностные обязанности. 
Со слесарями я никогда не ругаюсь, и я их прекрасно понимаю, что нет зап. частей. И это не их вина, а начальства. 
И если слесарь придет на локомотив для устранения выявленных неисправностей при приемке из депо - всегда ему скажу спасибо за работу, да и еще за жизь поговорим, пока делает. Может еще и помогу ему чем, чтоб побыстрее.