Цитата:
Сообщение от Dоцент
Оооо! Я сильно sorry!  Это действительно писал Слесарь....
На ТО-1 (при приёмке) лок. бригада обязана обеспечить работоспособность систем локомотива, в том числе отрегулировать ТРП, заменить изношенные колодки, прочистить при необходимости песочные форсунки и т.д.
Вот откуда он это взял? Мне жутко интересно....
|
Насчёт последнего - была телеграмма несколько месяцев назад, разъясняющая (в связи с разделением эксплуатации и ремонта и проблемами песочницами на локомотивах), что между ТО-2 работоспособность песочниц обеспечивает бригада.
Насчёт всего остального - в каждом тепловозе висит цикл ТО-1. Обтирка разбита по узлам, плюс каждую смену обдувка эл. машин, регулировка ТРП и много чего ещё. Кстати, я лично этим в своё время занимался - и колодки менял в одно рыло, и тормоза сам регулировал. Тем, кто на ЧМЭ работал - лафа, колодок много, можно без замены неделю от ТО-2 до ТО-2 ездить. На ТЭМ2 так не выходит...
На секциях, помню, вообще нормальное явление - при приёмке помощник идёт, тормоза подтягивает на всех вагонах (у нас авторегуляторы отключали), если надо - колодки меняет.