Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 16:58   #5
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Еще чего. Так вот, регулирование переключением ступеней с помощью контакторов обладает массой недостатков - быстрый износ контактов вследствие коммутации больших токов, приводы контакторов нуждаются в периодическом уходе и ремонте, что сокращает межремонтные пробеги, ступенчатое регулирование ухудшает тяговые свойства электровоза. Токоведущие части содержат много цветных и драгметаллов (серебро). Но когда проектировались электровозы типа ВЛ60 и ВЛ80 со ступенчатым регулированием, не было надежных и дешевых полупроводниковых приборов для создания ВИПов. Не стоит говорить, что все было хорошо, и все всех устраивало, иначе Ермаки и ЭП1 сейчас не строили бы.
Ермак не только регулированием тока отличается, а еще много чем. Да и в любом случае нужны были новые электровозы переменники, по той простой причине, что парк вл80 большой, но и они вечно бегать не могут.

Цитата:
Забыли регулирование на первичной обмотке трансформатора (электровозы ЧС).
В наших краях ЧС'ов нету, да и до пассажирского движения мне еще далеко)

Последний раз редактировалось МНУ; 18.02.2011 в 17:00.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА