Цитата:
Сообщение от Wallaby
Расскажите ещё, пожалуйста, в двух словах действия машиниста при отпуске, какие параметры контролируются? Ведь манометр тормозного цилиндра в кабине только для лока. Как машинист знает что разтормозились все вагоны состава? Как, ориентируясь лишь по давлению в ГР знать наверняка что тормоза каждого вагона отпущены?
|
Про машиниста грузового поезда:
1. Перед отпуском тормозов постараться включить компрессора.
2. Отпуск производим 1м положением РКМ 394 (395), 130 с завышением давления по УР на 0,5 - 0,7 кгс/см2 выше предтормозного-зарядного.
3. Одновременно с началом отпуска тормозов при длине состава свыше 100 осей следует затормозить локомотив наполнением ТЦ на 1,5-2,0 кгс/см2 и выдержкой в заторможенном состоянии 30 - 40 сек.
4. Машинист не знает, а чувствует - когда отпускают тормоза поезда.
5. Если машинист не чувствует отпуска тормозов - то он может посмотреть в справку о тормозах ф. ВУ-45. Там при длине состава более 100 осей указывают наибольшее время отпуска хвостового вагона.
6. Если же справка вылетела в окно - то тогда есть еще одно правило - включать тягу разрешено только по истечении 1 мин, с момента начала отпуска тормозов.
Если же в составе не отпустит один вагон - машинист врятли это почувствует (слишком велика кинетическая энергия поезда). На этот случай по пути расставлены приборы КТСМ и это уже неисправность.