Цитата:
Сообщение от Vivan755
ДвухсЕдельчатый клапан. Всё-таки он есть, стоит под уравнительным поршнем и связан с ним, вместе с поршнем они и называются «уравнительная часть крана машиниста»
Но контролируют же всё равно по УР, а в ТМ какое получится, такое получится, при коротком поезде там до давления в ГР может прыгнуть и после перевода во второе долго и громко ликвидироваться, при длинном поезде лениво ползёт вместе с УР и никакой ликвидации нет вообще
А из какого вы депо, если не секрет? Вроде говорили о ВЛ85. Вихоревка, Северобайкальск, Чита или какое-то из тех мест?
|
Двухседельчатый клапан стоит в К254 .
В КМ394-395 на уравнительном поршне стоит выпускной клапан.
При понижении давления в УР УП поднимится соответственно поднимится и выпускной клапан и сообшит ТМ с атмосферой через пустотелый питательный клапан.
Не секрет депо Зима.