Цитата:
Нету в КМ394 (395) не каких сидельчатых не двухсидельчатых клапанов а есть уравнительный поршень
|
Двухс
Едельчатый клапан. Всё-таки он есть, стоит под уравнительным поршнем и связан с ним, вместе с поршнем они и называются «уравнительная часть крана машиниста»
Цитата:
При отпуске завышают давление в УР и ТМ выше зарядного на 0,5-0,7 атм
|
Но контролируют же всё равно по УР, а в ТМ какое получится, такое получится, при коротком поезде там до давления в ГР может прыгнуть и после перевода во второе долго и громко ликвидироваться, при длинном поезде лениво ползёт вместе с УР и никакой ликвидации нет вообще
А из какого вы депо, если не секрет? Вроде говорили о ВЛ85. Вихоревка, Северобайкальск, Чита или какое-то из тех мест?