matrixp, спасибо за информацию, придётся чуть отодвигать колёса от центра колёсной пары.
Zabor, вы уж простите, но из ваших слов я не понял, что же мне делать, если у меня расстояние между внутр. сторонами колёс 2*697 мм = 1394 мм
Гребень, если что, у меня плоский, сделанный с помощью альфы.
У меня вот возникла другая проблема. Пытаясь завершить объект, дорисовываю его фэйсы в модификаторе Edit Mesh функцией Create. Выделяю вершины против часовой стрелки, чтоб фейсы смотрели в мою сторону, как рекомендовано в мануале к 3дмаксу. Однако независимо от направления созданные фейсы/полигоны всё равно смотрят от меня (вместо серого окрашены чёрным). При рендеринге их, естественно, не видно. В чём дело?
И вопрос по функционалу MSTS/3dMax. Поддерживает ли первый двухсторонние фэйсы, если да, то как это осуществить в 3дМаксе? Это необходимо для двойных прозрачных (trans) рессоров.