Цитата:
Сообщение от Север
Какие-то проблемы с обновлёнными звуками к классу 43 Valenta, звуки хороши, но байда с тормозами, давления больше 12ф не добиться, на каждой ступени одно и тоже давление, а когда переводишь ручку даление набирается, но как на фиксированную позицию встанет то опять падает до 12ф. Либо 12ф, что не катит, хрен затормозишь, либо полное служебное, либо экстренное.  Кто ещё тестировал?
Кстати а что такое щёлкает на Английских локомотивах? Даже при выключенном дизеле и опущенном пантографе.
|
Во первых посмотри мою тему про сломанный фиксатор на КМ-е 43ого

Во вторых не Английских, а Британских
т.к. Заводы там были и в Англии и в Шотландии
1.Crewe Works(Шотландия)
2.Derby Works(Шотландия)
3.Doncaster Works (Англия)
4.Swindon Works (Англия)
5.Brush Traction(вроде Англия)
6.Metropolitan Vickers (Англия)
В третьих, Это скоростемер

но из-за включенных дизеля/вентиляторов не слышно