Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 13:50   #151
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Какие-то проблемы с обновлёнными звуками к классу 43 Valenta, звуки хороши, но байда с тормозами, давления больше 12ф не добиться, на каждой ступени одно и тоже давление, а когда переводишь ручку даление набирается, но как на фиксированную позицию встанет то опять падает до 12ф. Либо 12ф, что не катит, хрен затормозишь, либо полное служебное, либо экстренное. Кто ещё тестировал?

Кстати а что такое щёлкает на Английских локомотивах? Даже при выключенном дизеле и опущенном пантографе.
Во первых посмотри мою тему про сломанный фиксатор на КМ-е 43ого
Во вторых не Английских, а Британских
т.к. Заводы там были и в Англии и в Шотландии
1.Crewe Works(Шотландия)
2.Derby Works(Шотландия)
3.Doncaster Works (Англия)
4.Swindon Works (Англия)
5.Brush Traction(вроде Англия)
6.Metropolitan Vickers (Англия)
В третьих, Это скоростемер но из-за включенных дизеля/вентиляторов не слышно
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА