Зимой топлива наверное одинаково на прогрев - дизеля то одинаковые. Если учесть мощность, то получается, что меньше, но только на бумаге. Он и так в принципе в час литров 10-12 жрёт - это весьма неплохо(ТЭМ2 6-8 литров, ТЭ10 новый 24-26кг, для сравнения).
Передача мощности от дизеля на колёса не то чтобы лучше, она принципиально лучше. И в тяге их сравнивать, всё равно, что ТЭМ2 и ТЭМ7. Вот сегодня машинист оттуда писал как ехал на 002. С тяжёлым поездом, машина при общей мощности по дизелю 3000КВт на ГГ выдавала 2811КВт на 15 позиции ... без комментариев. Причём ехали, пишет ни разу песка не швыркнули, тогда как на тех же Пересветах бункеров на поездку не хватало.
На Сев.ЖД пришёл ещё один локомотив №010. Теперь их там 6 штук, сегодня узнал.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 04.02.2011 в 18:54.
|