Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 15:16   #1077
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Да, их молебны - это ересь чистой воды.
Ну так на экспериментальных(которых и до этого было множество, кстати) и нужно грузить машину по полной и больше, доказать, что в реальной эксплуатации она выдержит заявленные нагрузки.
Что и делают. Но не сразу, а согласно программе.

Как самолёты не жалеют на испытаниях, так и тут нужно. Ведь уже второй год испытывают, сколько можно?
Цитата:
на ТЭРе довели ТЭД до ума в кротчайшие сроки.
А кратчайшие сроки - это лет 30?
Там коллекторные движки, над которыми начали работать едва ли не в 70-х.

Цитата:
Телеги опередили своё время. Они и сейчас актуальны как никогда. Главное то система управления. Кстати о тележках - машина за всё время ни разу не обтачивалась.
Ну почему бы тогда не заказать восьмиосник?

Цитата:
Так что если бы они взяли хотя бы 5600т, для начала, разговору бы небыло - молодцы, а что такое 5200?
Не знаю, мы ездили со средней массой 5600, и без всякого АТД.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА