Жень, для начала посмотри КОН-файл данного электровоза, если вторая секция там прописана развёрнутой, т.е. вот так:
Engine (
UiD ( 2 )
Flip()
EngineData
в ней нужно прописать головную кабину без изменений.
Если строчки Flip() у второй секции нет, делаем следующие операции:
Заходим в Alias - Cabview, откраваем Cabview, в этой папке должно быть два файла CVF : один - tsrLoco_vl80.cvf , другой - tsrLoco_vl80_bs.cvf .
Файл с префиксом _bs игра ищет после выбора в окне состава по кнопке F9 мышкой второй секции лока и нажатии единицы.
Если файла tsrLoco_vl80_bs.cvf в кабине нет, рождаем его:
1) Копируем - вставляем файл головной кабины tsrLoco_vl80.cvf , называем копию tsrLoco_vl80_bs.cvf ( добавляем префикс _bs )
2) Открываем ( блокнотом, например ) рождённый файл, находим в верхней части строчки
Position ( 0.8 3.3 6.2 )
Direction ( 4 0 0 )
Их три, для видов вперед, влево и право.
3) Во всех трех Position меняем знак на пртивоположный ( минус на плюс ), получаем
Position ( -0.8 3.3 -6.2 )
4) Во всех трёх Direction прибавляем ( или у всех отнимаем ) 180 , получаем
Direction ( 4 180 0 )
Все изменения сохраняем, прописываем во второй секции путь к кабине tsrLoco_vl80_bs.cvf , запускаем игру и проверяем, всё должно получиться.
Все цифры и названия файлов в примере - образец, у тебя будут свои.
Удачи!