Давиче выкроил момент и вслушался в комплект звуков для ЧС2 КВР ЗЭРЗ из ЧС-пака.
1. Семплы компрессора не имеют меток, из-за чего звучание компрессора останавливается, и затем начинается заново (если длительная закачка).
2. Внешний звук тифона немного нужно подшамарить - метки в семпле стоят видимо близко друг к другу, из-за чего идёт такое отчётливое тиканьше в звуке.
3. В кабине при "заходе" на шунты воспроизводятся семплы "переход на сериесное соединение" и т.п., чего НЯЗ на УЗшных электровозах вроде как нету.
Для себя лично убрал включение МВ при наборе позиций и оставил только по клавише V - а то при сбросе позиций в ноль на ходу отключение МВ как-то не айс. В остальном - ездить можно.
|