Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 16:33   #636
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Давиче выкроил момент и вслушался в комплект звуков для ЧС2 КВР ЗЭРЗ из ЧС-пака.
1. Семплы компрессора не имеют меток, из-за чего звучание компрессора останавливается, и затем начинается заново (если длительная закачка).
2. Внешний звук тифона немного нужно подшамарить - метки в семпле стоят видимо близко друг к другу, из-за чего идёт такое отчётливое тиканьше в звуке.
3. В кабине при "заходе" на шунты воспроизводятся семплы "переход на сериесное соединение" и т.п., чего НЯЗ на УЗшных электровозах вроде как нету.

Для себя лично убрал включение МВ при наборе позиций и оставил только по клавише V - а то при сбросе позиций в ноль на ходу отключение МВ как-то не айс. В остальном - ездить можно.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА