Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Заяц Бо
					 
				 
				Не прыгайте с темы на тему, то про Синару говорили, когда я объяснил как Синара вылезла перекинулись на Лугансктепловоз. 
			
		 | 
	
	
 Вообще-то разговор был о том, как ТМХ теряет рынок. Вот и с Дессау то же - шуму было много насчет трансферта новых технологий, а в итоге ни хрыча, ни Москвича...
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 люди приходят в политику зарабатывать деньги,
			
		 | 
	
	
 Мне ультрафиолетово, зачем они туда приходят. Я вижу, что ТМХ теряет рынки. А Вы пытаетесь уверить, что все в шоколаде.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Сами то поняли, чего сказали? Что значит общая база? То, что 2 завода объединены в холдинг это не значит, что продукция их должна быть унифицирована друг с другом и стоять на общей базе.
			
		 | 
	
	
 Ну это Вы Бомбардье или Сименсу расскажите. Современное локомотивостроение - это общие платформы, которые позволяют оперативно работать по заказам мелких партий различных модификаций локомотивов при минимуме оснастки. А Вы еще сидите в хрущевских временах развития отрасли.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Для примера, группа компаний "ГАЗ", автобус Лиаз и ПАЗ, какая у них общая база?)) И Ликино-дулёвский завод и Павловский принадлежат группе компаний "ГАЗ".
			
		 | 
	
	
 Ну Вы еще ВАЗ за образец мирового автомобилестроения возьмите 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Если будет единая база, то тогда никакого развития ни у кого и никогда не будет,когда каждый делает своё, кто-то в конечном итоге найдёт и применит лучшее техническое решение, как это произошло с выпуском электровоза ЭП2К.
			
		 | 
	
	
 О, блин!!!
Это у Вас метод тыка новый метод конструкторского поиска? 

Ребяты, в каком году вы там сидите? Может,  у вас там еще паровозоремонтный? 
Конструктор - это не должность, а стиль мышления. Конечно, на НЭВЗе после 60-х с этим было тяжеловато, но все же не стоит опускать руки. Все в готовом виде никто никогда не даст.