Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Заяц Бо  А не Единая ли Россия толкнула Синару? А? | 
	
 А Лугансктепловоз кто ТМХ толкает в который раз покупать? 
Вот тут почему-то политики вам не мешают.

А развивать замещающее производство магистральных на предприятиях холдинга внутри РФ вам политики почему-то вредят, ибо оно у вас идет со скрипом.
Хотите объясню, почему?
Потому что на торговле акциями зарабатывать у вас умеют, а создавать новые производства - нет. Потому и занимаются тем, что умеют, в результате ни Лугансктепловоз не включили в холдинг, ни замещающее производство не наладили.
Поэтому вам там и 
туфли жмут политики мешают.
	Цитата:
	
	
		| Ну откуда вы знаете, а?)) Объясните мне, я работаю в ж/д машиностроении и многого не знаю, а вы с точки зрения обывателя говорите, что нет политики. | 
	
 Вы "работаете в ж/д машиностроении", а у меня специальность - локомотивостроение.
И если Вы не видите, что хотя бы даже по локомотивам каждый завод лепит свое без общей базы, то что Вам говорить? 
 
	Цитата:
	
	
		| Не рисковали менять оснастку под принципиально новые конструкции и внедрять принципиально новые конструкции с испытаниями их и детальным анализом. Завязано всё круговой порукой с ВЭЛНИИ и ВНИИЖТ. | 
	
 И вам Альстом понадобился, чтобы покончить с круговой порукой? 

А где же то самое руководство предприятиями отрасли, как единой производственной системой? Вот как раз то, о чем я и говорил.
	Цитата:
	
	
		| Скажу вам по очень большому секрету, габариты и основные параметры рам тележек локомотивов не менялись уже на протяжении многих лет) | 
	
 Скажу Вам по очень большому секрету, без внедрения гибкого производства рам, как, к примеру, у Бомбардье, менять их никакого смысла не имело. 
 
	Цитата:
	
	
		| Умейте убеждать и воспримут адекватно. | 
	
 Абсолютно не собирался Вас убеждать. Мне нужно было было увидеть Вашу реакцию. Ваша реакция - не инженера.