Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 10:42   #396
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, понеслось жонглирование цифрами.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
630 млн. евро за составы и обслуживание, это 25,2 млрд. руб. по нынешнему курсу. В то время как по отчету ТМХ за 2009 г. выручка от продажи локомотивов всеми заводами лишь 17,5 млрд. руб.
Сапсан - это что, локомотив? А про "прочий подвижной состав" от ТМХ на 25 млрд. руб. умалчиваем? Чего обслуживание сюда приплетаем? Сумму следует на 30 лет раскидывать. Чисто Сапсаны (8 штук) обошлись в 276 млн. евро (6,9 млрд. руб.). Для сравнения, ДМЗ в 2009 г. продал электропоездов на 6,8 млрд. руб.


Цитата:
СП Сименса с Синарой, 100 электровозов в год. Это ПОЛОВИНА (!) электровозного рынка.
Ага, ага. На 2011 г. запланировано купить у Синары 2ЭС6 - 54 шт., 2ЭС10 - 11 шт. У ТМХ: ЭП1М - 61 шт., ЭП2К - 35 шт., 2ЭС5К - 10 шт., 3ЭС5К - 65 шт., 2ЭС4К - 14 шт. Сами посчитаете, или помочь?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА