Цитата:
Сообщение от Заяц Бо
Можно, Сименс продал РФ единицы подвижного состава, по сравнению с тем, сколько продали НЭВЗ, Демихово.
|
А сумма сделки для Вас ничего не значит?
630 млн. евро за составы и обслуживание, это 25,2 млрд. руб. по нынешнему курсу. В то время как по отчету ТМХ за 2009 г. выручка от продажи локомотивов всеми заводами лишь 17,5 млрд. руб.
И это только начало, РЖД планирует дальнейшие закупки Сапсанов.
Контракт по Дезиро. 410 млн. евро за первую партию из Германии (это еще 16,4 млрд. руб.), еще наверняка будет сопоставимоая цифра за обслуживание и запланировано открытие Сименсом локального производства в России.
СП Сименса с Синарой, 100 электровозов в год. Это ПОЛОВИНА (!) электровозного рынка.
Прибавьте к этому то, что НЭВЗ потерял в СНГ. Кстати, Белоруссия сейчас электрифицируется, этот рынок вы тоже проиграли, на этот раз китайцам.
Цитата:
Опять, не забывайте, какие объёмы у Сименса, и какие у НЭВЗа, при таких объёмах Сименс влёгкую проводит модернизацию производства, заключен у них скажем контракт с заказчиками на 3 года поставок локомотивов, 1 год поставляют, а дальше говорят: мы вот можем значительно модернизировать локомотив, но в свою очередь при той же его стоимости нам надо модернизировать наше производство, и заказчик изменяет контракт и частично финансирует эту модернизацию.
|
Так Вы что, уже капитулировали в конкурентной борьбе?
Цитата:
в пределах Трансмашхолдинга НЭВЗу остальные предприятия холдинга не конкуренты,
|
Ну надо бы еще!
Цитата:
единственный конкурент на его сегменте рынка это Сименс
|
И китайцы, если брать СНГ.
Цитата:
(И то, как я говорил, он почти не конкурент, из-за того, что поезда под разные стандарты).
|
Да не смешите Вы про стандарты после закупок Веларо, Дезиро и поставок для Синары. Почти "все хорошо, прекрасная маркиза".
Цитата:
Нет, это был именно ЭП1М, в первоначальных вариантах ТЗ.
|
Ну, в ТЗ его можно хоть ВЛ60 обозвать...