Цитата:
Сообщение от Заяц Бо
Не загнётся, вы видно, далёкий от производства, и экономики производства человек.
|
Нет, это производство и экономика очень далеки от России.

Ну несерьезно считать, что можно сейчас в транспортном машиностроении высидеть в какой-то нише.
Цитата:
Модернизация производится, но только такими темпами, и такими объёмами, какими она необходима именно НЭВЗу для нормального существования. Цели лезть на один рынок с Сименсом нет. И все это прекрасно понимают.
|
И после этого Вы говорите о близости к производству?
Да Сименс уже влез на ваш рынок. На Украине в лице ДС3, в России в лице альянса с Синарой. Все, приплыли.
Цитата:
Какие пункты ГОСТ-а, РД, НБ ЖТ ЦТ 04 конкретно поменяли под Сапсан?
|
Знаете, еще 4 года назад в РЖД-Партнер проскакивало следующее:
""Федеральное агентство железнодорожного транспорта считает, что в настоящее время требуется корректировка более 70 документов,входящих в Нормы безопасности на железнодорожном транспорте, из 150 действующих...При этом в соответствии с принятыми на себя Россией обязательствами по приобретению высокоскоростных поездов Velaro Rus,свыше 30 документов для использования при сертификации компонентов указанных поездов должны быть откорректированы немедленно во избежание срыва реализации контракта"."
Verstehen Sie?
Цитата:
Внимательно вникните в то, что я написал. "Планировалось" и "конечный результат" - как бы вещи немножко разные. Если бы его сделали под эти скорости, экипажная часть была бы само собой другая.
|
Тогда это был бы уже не ЭП1м, а ЭП10м или что-то вроде того.
На 160-то экипаж у вас уже есть, и это экипаж ЭП10.